1. Назначение.
Что я хочу получить с помощью данного курса?
Какие полезные изменения, кого и в чем смогу признать успехом курса?
2. Аудитория.
На кого рассчитан, на какую аудиторию, категорию людей?
3. Проблемы аудитории.
Какие проблемы аудитории есть? чем она озабочена, какие есть проблемы, которые поможет снять мой курс?
4. Обоснование курса.
Почему мой курс поможет снять данные проблемы?
Какие особенности моего курса помогут снять данные проблемы учащегося?
Что изменит в понимании себя, других, окружающего Мира?
Какие методы и средства освоит учащийся?
Какие деятельностные навыки получит учащийся?
Какие задачи научится решать более эффективно?
5. Продвижение курса
Что я должен подготовить, как подвести к изучению курса, чтобы человек принял решение об изучении данного курса?
Каковы уникальные особенности курса? Кому сообщить, что попробовать, чтобы рассказал другому
6. Набор группы
Как я буду набирать группу? Как учащийся узнает о данном курсе? Как и почему он примет решение о записи на данный курс?
7. Процесс обучения.
Где будет проходить обучение, на какой площадке? Подходят ли эти условия и почему? Как будет учащийся обучаться, как методы, средства будут усваиваться, осваиваться учащимся? Что он должен читать, с чем познакомиться, какие правила должен выучить, что должен проделать практически? Какие средства он должен использовать, чтобы улучшить свои методы, свою деятельность?
8. Практика.
Где и как учащийся будет практиковаться? На каких задачах? Один или с поддержкой?
9. Контроль.
Что и как он должен выполнить, какие задания, чтобы убедиться правильно или неправильно он действует?
Как я могу убедиться в том, что учащийся умеет решать определенный круг задач более эффективно?
10. Послекурсовое сопровождение.
Что еще дать после курсового обучения.
Необходима ли поддержка или контроль учащегося после окончания курса? Почему и какая поддержка (контроль) необходима?