Главная
 

Ускоренное обучение возможно!

Отрывок из книги Бориса Циреновича Бадмаева.

002.jpg

ПСИХОЛОГИЯ И МЕТОДИКА УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

...Строго научный подход к обучению деятельности взрос­лого человека жизненно важному для него делу — профес­сии, специальности — требует постановки его на психологи­ческую основу. Именно психология дает ответы на такие воп­росы, как законы усвоения знаний, формирования навыков и умений, а также условия мотивации учения, интереса к познанию и т.д., без учета которых вся работа идет методом «проб и ошибок».
- ДА, психология дает ответы на вопросы, но нужно еще построить деятельность. А здесь место технологии!

Опора на психологические закономерности учения позволя­ет сделать обучение правильным. Что значит «правильное» обу­чение? Это такое обучение, которое идет без «проб и ошибок» и потому достигает результата более высокого качества в более короткие сроки и с меньшими затратами усилий и материально-финансовых средств. Возможно ли такое? Да, возможно. И об этом — данная книга.
- Да, совершенно верно! Добавлю: надо стремиться к "единственно правильному обучению", только тогда будет Высокое качество при Малых затратах и Минимальных усилиях. Такое обучение можно называть "эффективным".

Скажу здесь коротко об основных достоинствах методик ус­коренного обучения, о психологических основах, на которых они зиждутся, о процедуре их разработки и практическом ис­пользовании.

Надо отметить, что все изложенные в книге методики разра­ботаны на основе известной в отечественной психологии и по­лучившей международное признание теории поэтапного фор­мирования умственных действий профессора П.Я.Гальперина.
- НО! К сожалению напрочь забытой (или игнорированной?) корифеями педагогики

Counter

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.